Вопросы покупателей

Какие способы связи с вашим магазином?

Ответ магазина: Телефон +74957970444, мобильный телефон +79099090055, электронная почта ruspnevmo@yandex.ru, viber +79099090055, живой чат на сайте - зеленый квадратик в правом нижнем углу (когда оператор на связи).


Можно ли увидеть реальное фото товара, который я хочу заказать?

Ответ магазина: Можно. Чтобы у Вас не было сомнений, что товар реально в наличии в нашем магазине - напишите запрос в Viber на +79099090055. Фото будет Вам выслано в ответ в рабочее время нашего магазина.


Хочу заказать приклад и цевье для своего ружья. Но вижу, что на мониторе они отличаются по цвету. Как быть?

Ответ магазина: Возможно, что на фото оттенок приклада и цевья отличаются визуально. Это связано с тем, что фото товаров могут быть сделаны в разное время, на разном оборудовании, при разном освещении. Всегда при формировании комплекта "приклад + цевье" мы подбираем по цвету. Вы останетесь довольны. По Вашему желанию - подобранный комплект мы сфотографируем и отправим Вам на электронную почту или на Ваш Viber или WhatsApp.


Я сделал заказ. Когда со мной свяжутся для подтверждения заказа?

Ответ магазина: Наши менеджеры подтверждают заказы по телефону по московскому времени с 9-00 до 19-00. Просьба с пониманием отнестись к разнице во времени Вашего региона с Москвой. Т.е. если Вы находитесь во Владивостоке и сделали заказ, когда у Вас утро - наш менеджер позвонит Вам, когда у Вас будет около 15-17 часов дня. И другой момент: если у Вас уже позднее время, а у нас рабочее время (день) - наш менеджер не будет звонить, чтобы Вас не разбудить, даже если заказ сделан "только что".


Я сделал заказ, но со мной так и не связались менеджеры вашего магазина. Почему?

Ответ магазина: К сожалению, очень часто, контактные телефоны, которые покупатели указывают в заказе - не доступны, не существуют, не отвечают. Если покупатель не отвечает на звонок нашего менеджера - менеджер в течение дня звонит еще два раза. При неполучении ответа от покупателя - заказ приостанавливается, товар без подтверждения заказа не отправляется. Пожалуйста, указывайте резервные номера телефона, адрес электронной почты. После оформления заказа - убедитесь, что Ваш телефон находится в зоне действия сети, баланс Вашего телефона положительный и так далее. Проверяйте электронную почту. На электронную почту всегда приходит подтверждение оформленного заказа. А также письмо от нашего менеджера, если мы не смогли с Вами связаться по указанному Вами телефону.


Почему стоимость почтовых расходов при наложенном платеже больше чем при предоплате?

Ответ магазина: Оплаченную посылку (без наложенного платежа) мы отправляем Почтой России по тарифам бандероли. При этом для покупателя стоимость почтовых расходов при отправке наземной почтой фиксированная и составляет 250 руб. Если пересылка обойдется дороже - мы сами доплатим за пересылку. Посылка с наложенным платежом Почтой России всегда рассчитывается по тарифам посылки и прибавляется комиссия Почты России за объявленную ценность (4% от стоимости товаров и стоимости пересылки). Также Почта России еще взымает комиссию за наложенный платеж. Эта комиссия составляет от 4 до 8% от стоимости посылки.


Я оплатил вам за товары и пересылку. Что будет, если посылка потеряется при транспортировке Почтой России или Транспортной компанией?

Ответ магазина: Мы несем ответственность перед Вами на всем этапе транспортировки и доставки. Почта России значительно улучшила качество своей работы (по сохранности, срокам доставок, целостности упаковки). За  9 лет работы нашего магазина нет ни одной посылки, которая бы потерялась и не нашлась. Но если вдруг такое случится - мы возместим  Вам полную сумму, которую Вы нам оплатили или повторно отправим Вам уже оплаченный товар.


Почему доставка в транспортную компанию CDEK бесплатная, а в другие транспортные компании Вы доставляете за дополнительную плату?

Ответ магазина: Терминал транспортной компании CDEK находится рядом с нашим магазином и продавец нашего магазина сам сдает посылки для отправки в течении дня. В другие транспортные компании посылки доставляет курьер или водитель и эта поездка оплачивается также как доставка по Москве в пределах МКАД - 350 рублей. Обращаем внимание, что транспортными компаниями мы отправляем посылки только после их полной оплаты. Т.е. наложенным платежом (оплата при получении посылки) можно отправить только Почтой России.


Сколько посылка будет хранится в отделении Почты России?

Ответ магазина: Со дня прибытия в Ваше почтовое отделение все посылки и бандероли хранятся в течение 15 дней. По истечении этого срока - посылка будет отправлена обратно отправителю. Пожалуйста, учитывайте при заказе, сможете ли Вы получить и оплатить вовремя посылку.